MED & BEAUTY

Близкое шаговое расположение от метро (1 минута), отдельный вход, современная обстановка, приятная атмосфера, и не высокие цены.

MED & BEAUTY

Располагает современным оборудованием, имеет комфортные условия для пациентов, приемлемые цены

MED & BEAUTY

Приём без предварительной записи в день обращения, гибкий подход в ценообразовании

MED & BEAUTY

Приемлемые цены и широкий спектр услуг в области гинекологии и косметологии

деятельности
Л041-00110-77.00587614

Главная | Назад

Лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки

Эрозия шейки матки представляет собой патологические изменения слизистой. До  50% женского населения страдают от данного заболевания, но часто диагностируется эктопия (псевдоэрозия). При осмотре эрозия представляет собой участок слизистой диаметром 2-20 мм ярко-красного цвета.

Причины эрозии шейки матки:

• изменение гормонального фона,
  • несвоевременное лечение половых инфекций,
  • ослабленный иммунитет,
  • механические повреждения.

Встречаются случаи врожденной эрозии шейки матки.

Симптомы эрозии шейки матки:

• наличие кровянистых выделений (особенно после полового акта),
  • болевые ощущения во время полового акта.

Но признаки эрозии шейки матки могут отсутствовать, заболевание часто себя никак не проявляет. Диагностировать его можно на приеме у гинеколога медицинского центра. Специалисты нашей клиники используют наиболее точные методы диагностики:

1. первичный осмотр врача с использованием гинекологического зеркала;
  2. кольпоскопия – осмотр с помощью оптического прибора кольпоскопа с увеличением в 25-32 раза;
  3. взятие небольшого фрагмента пораженной ткани на биопсию с последующим гистологическим исследованием;
  4. взятие анализов на наличие основных заболеваний, передающихся половым путем.

Лечить эрозию шейки матки необходимо. Отсутствие необходимого лечения может стать причиной развития новообразований как доброкачественного, так и злокачественного характера, могут развиваться тяжелые формы заболевания, например, железисто-кистозная эрозия шейки матки. Поэтому не стоит забывать об обязательных профилактических посещениях врача-гинеколога. Своевременная диагностика и назначенная адекватная терапия помогут избежать проблем со здоровьем.

Нашими специалистами предлагаются самые эффективные методы лечения эрозии шейки матки:

• Химическая коагуляция - обработка специальным лекарственным препаратом для её излечивания
  • Криодеструкция - замораживание жидким азотом
  • Диатермокоагуляция – непосредственное воздействие электрическим током
  • Лазерокоагуляция - воздействие лазером – самый безболезненный метод.

Лечение эрозии шейки матки зависит от стадии распространения заболевания, его причины, характера течения. Лечение эрозии шейки матки должно быть в первую очередь направлено на устранение инфекционного поражения или воспаления. При подтверждении патологии шейки матки ее коагулируют радиоволновым методом. Сейчас применяют специальный аппарат «Сургитрон» – безболезненно и быстро, при этом не остается грубых рубцов и не повреждаются соседние ткани.

*ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Позвонить   позвонить