MED & BEAUTY

Близкое шаговое расположение от метро (1 минута), отдельный вход, современная обстановка, приятная атмосфера, и не высокие цены.

MED & BEAUTY

Располагает современным оборудованием, имеет комфортные условия для пациентов, приемлемые цены

MED & BEAUTY

Приём без предварительной записи в день обращения, гибкий подход в ценообразовании

MED & BEAUTY

Приемлемые цены и широкий спектр услуг в области гинекологии и косметологии

деятельности
Л041-00110-77.00587614

Главная  | Назад

Лечение Бесплодия

В нашей клинике в течение 1 дня можно пройти полное обследование для выявления причин бесплодия или подготовке к предстоящей беременности.

При необходимости после диагностических мероприятий по поводу бесплодия опытные врачи - репродуктологи назначат Вам грамотную терапию. Пациенты  имеют возможность проходить лечение как амбулаторно, так и в уютном стационаре нашей клиники  под пристальным вниманием наших специалистов. Данное предложение распространяется на жителей нашего города и иногородних пациентов.

В нашей клинике применяют как традиционные, так и самые инновационные методики по лечению всех форм женского бесплодия. Мы имеем  в своем арсенале самую современную лечебно-диагностическую базу, используя новейшее оборудование европейских производителей.

Сотни семейных пар после лечения бесплодия в нашей клинике наслаждаются полноценной семьей и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Почти каждая третья супружеская пара встречается с бесплодием. Бесплодие встречается как у мужчин, так и у женщин, бывает первичным и вторичным. В настоящее время отмечается увеличение количества бесплодных пар.

Это связано с увеличением количества инфекционных заболеваний половой сферы, повышение количество абортов, гормональных нарушений. Часто бесплодие может носить и генетический характер.

Для определения и устранения причин бесплодия Вы можете обратиться к специалистам клиники, которые проведут полное обследование и в зависимости от его результатов назначат соответствующее лечение.

Бесплодие – это неспособность зрелого и здорового организма производить потомство. По статистике в среднем 10% всех браков бесплодны. Бесплодным считается брак, когда беременность не наступает после двух лет жизни супругов без применения контрацепции.Бесплодие считается следствием многих патологических процессов в организме, как среди мужчин, так и женщин.

Мужчина может быть бесплоден даже при сохранённой способности к половому акту. Основными причинами мужского бесплодия могут быть опухоли яичек, пороки развития полового органа, злоупотребление алкоголем, курение. У женщин различают бесплодие первичное (когда женщина за свою жизнь не имела ни одной беременности) и вторичное (наступившее когда-то после бывших родов или абортов).

Бесплодие может быть абсолютным, когда в силу различных причин беременность вообще невозможна (к примеру, отсутствие матки или значительный инфантилизм, отсутствие самих яичников, пороки развития половых органов и т.п.), и обратимым, когда в связи с некоторыми причинами беременность невозможна, но может при устранения этих причин наступить.

Причины

Причины женского бесплодия весьма разнообразны. Наиболее частой формой является трубное бесплодие, которое обусловлено чаще полным закрытием просвета в маточных трубах. Это препятствует встрече в них мужской половой клетки (сперматозоида) с женской (яйцеклеткой) и их слиянию. Трубное бесплодие может возникать в результате перенесённых воспалительных процессов в трубе, септической инфекции (после аборта) и т.д.

Одним из важных условий зачатия является созревание и выход яйцеклетки из яичника (овуляция). Этот процесс может быть нарушен при патологических сдвигах в женском организме в результате различных изменений в центральной нервной системе (гипоталамусе) и в эндокринных железах (гипофизе, надпочечниках, щитовидной железы). При этом может происходить либо нарушение менструации, либо ее отсутствие. В некоторых случаях бесплодие зависит от заболеваний матки и её шейки.

В настоящее время растёт количество пар, которые сталкиваются с такой проблемой, как бесплодие. Наиболее распространенными формами бесплодия являются: эндометриоз, различные эндокринные нарушения, трубно-перитонеальные формы нарушения, патология матки, часто имеется сочетание двух и более форм.

Женское бесплодие делится на первичное и вторичное:

• Первичное - бесплодие нерожавших женщин
  • Вторичное - бесплодие женщин, которые были беременны как минимум один раз вне зависимости от конечного результата (аборт, выкидыш, рождение ребенка)

Количество причин, по которым у женщин развивается бесплодие, очень огромно. Среди них - дисгормональные нарушения (эндокринное бесплодие), полная непроходимость маточных труб (трубное бесплодие), неправильная анатомия матки и многое другое.

После прохождения Вами полного обследования в клинике, специалист предложит пройти курс лечения бесплодия. Для начала обычно применяют медикаментозное лечение, когда в зависимости от установленного диагноза подбираются гормональные, противовирусные препараты, иммунокорректоры. Если медикаменты неэффективны, предлагается метод вспомогательной репродуктивной технологии - ЭКО.

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Позвонить   позвонить