MED & BEAUTY

Близкое шаговое расположение от метро (1 минута), отдельный вход, современная обстановка, приятная атмосфера, и не высокие цены.

MED & BEAUTY

Располагает современным оборудованием, имеет комфортные условия для пациентов, приемлемые цены

MED & BEAUTY

Приём без предварительной записи в день обращения, гибкий подход в ценообразовании

MED & BEAUTY

Приемлемые цены и широкий спектр услуг в области гинекологии и косметологии

деятельности
Л041-00110-77.00587614

Главная  | Назад

Дефлорация в клинике Москва

Дефлорация под анестезией в медцентре

Основным показанием к дефлорации хирургическим способом является наличие плотной перегородки влагалища, препятствующей нормальному половому акту. Это вызывает боли при половой жизни, и даже может привести к невозможности проведения первого полового акта. Целостность такой перегородки можно нарушить только хирургическим путем.

Прежде всего женщине необходимо пройти осмотр у гинеколога, который подтвердит необходимость данной операции, проконсультирует о методике ее проведения.

Техника операции заключается в рассечении девственной плевы. Реабилитационный период – 2-3 дня. Операция проводится под общим или местным обезболиванием в условиях дневного стационара. Показаниями являются профилактика воспалительных процессов, регидная половая плева.

В нашем медицинском центре проводится дефлорация под местной анестезией и с использованием одноразового инструментария.

Стоимость дефлорации 6000 рублей

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Позвонить   позвонить