Медикаментозный (фармакологический) аборт в клинике. Без операции, таблетками

Медицинский центр  рекомендует безоперационный аборт

метод прерывания беременности - фармакологический аборт, фармаборт как самый щадящий и наиболее безопасный способ прерывания беременности на сегодняшний день.

В стоимость данной процедуры входят:

• УЗИ-диагностика (установка точного срока беременности);

• осмотр врача-гинеколога (врач-женщина);

• взятие мазка на анализ;

• двукратный прием препаратов;

Преимущества медикаментозного аборта (фарм аборта) - таблетками и способ его проведения:

Если вы приняли решение прервать нежелательную беременность, то медикаментозный аборт (фармакологический аборт) в Москве, является самым современным и безопасным прерыванием. Данный метод апробирован и применяется уже много лет, исключая все возможные риски и осложнения после аборта. Прерывание беременности происходит путём приёма лекарственных препаратов - аборт таблетками. Не причиняя дискомфорт пациенту и не меняя привычного образа жизни.

Фарм аборт (аборт без операции) - прерывание беременности таблетками, обладает несколькими преимуществами перед другими видами прерывания беременности:

• этот способ является наиболее безопасным, щадящим методом, поскольку исключается вторжение в полость матки;

• отсутствие физической и психологической травмы для пациентки;

• стационарное наблюдение не требуется (практически сразу же после процедуры приема препарата, пациентка может возвращаться к своей обычной, нормальной жизни).

Проведение безоперационного аборта выглядит следующим образом:

• сначала пациентке предлагается посетить врача-гинеколога, пройти осмотр и получить консультацию специалиста, который даст полную информацию перед приемом препараторов;

• затем производится УЗИ-диагностика, устанавливается точный срок беременности (вплоть до дня). Подтверждается, что беременность маточная, что плод находится не в трубе;

• далее, женщина принимает первый препарат в медицинском центре под контролем врача-гинеколога и находится под наблюдением в течение 15–20 минут. Первичный прием занимает 40–50 минут (УЗИ, осмотр, консультация и прием первого препарата). Пациентка уходит домой и ведет абсолютно обычный образ жизни;

• прием следующего препарата, который подразумевает медикаментозное прерывание беременности, производится через день, через 36–48 часов после принятия первого препарата. Пациентка должна принять второй, так называемые простагландины, стимулирующие мышечную активность матки;

Наступают кровянистые выделения, как менструально подобная реакция, вместе с этой кровью происходит выкидыш. Все это выглядит как обычная менструация.

После безоперационного метода прерывания беременности через 10–14 дней желательно прийти на УЗИ-контроль для подтверждения успешного прерывания беременности и отсутствия нежелательных последствий.

Препараты для проведения фармаборта (медикаментозный аборт в Москве):

Чтобы осуществить фармаборт, применяют следующие препараты:

1. Стероидный антигистогенный препарат, блокирующий гормон беременности — прогестерон. Дефицит этого гормона приводит к разрушению капилляров плаценты, что не дает возможности эндометрию матки удерживать эмбрион.

2. Простагландины — представители гормоноподобных веществ, присутствующие во многих тканях и жидкостях организма. Они вызывают сокращение гладких мышц, подавляют развитие желтого тела, применяются в том числе и для стимуляции аборта и родовой деятельности.

При осуществлении безоперационного аборта (фармаборт), предполагается прием двух вышеперечисленных препаратов.

Возможные осложнения и побочные эффекты:

Несмотря на то, что фармакологическое прерывание беременности в клинике является наиболее щадящим для здоровья женщины, прием соответствующих препаратов в 1% случаев, может сопровождаться некоторыми осложнениями. В частности:

• маточные кровотечения;

• боли внизу живота;

• дальнейшее развитие беременности или неполный аборт;

• рвота, тошнота;

• повышение артериального давления;

• аллергические реакции.

Чтобы проведение медикаментозного аборта было максимально безболезненно и без осложнений, необходимо пройти в клинике тщательное обследование, до осуществления процедуры прерывания беременности и строго соблюдать рекомендации врача.

Цены на аборт  подробнее >>