Медикаментозный (фармакологический) аборт в клинике. Без операции, таблетками

В Медицинских центрах  рекомендуют безоперационный аборт

метод прерывания беременности - фармакологический аборт, фармаборт как самый щадящий и наиболее безопасный способ прерывания беременности на сегодняшний день.

В стоимость данной процедуры входят:

• УЗИ-диагностика (установка точного срока беременности);

• осмотр врача-гинеколога (врач-женщина);

• взятие мазка на анализ;

• двукратный прием препаратов;

Преимущества медикаментозного аборта (фарм аборта) - таблетками и способ его проведения:

Если вы приняли решение прервать нежелательную беременность, то медикаментозный аборт (фармакологический аборт) в Москве, является самым современным и безопасным прерыванием. Данный метод апробирован и применяется уже много лет, исключая все возможные риски и осложнения после аборта. Аборт без операции происходит путём приёма лекарственных препаратов - аборт таблетками. Не причиняя дискомфорт пациенту и не меняя привычного образа жизни.

Фарм аборт (аборт без операции) - прерывание беременности таблетками, обладает несколькими преимуществами перед другими видами прерывания беременности:

• этот способ является наиболее безопасным, щадящим методом, поскольку исключается вторжение в полость матки;

• отсутствие физической и психологической травмы для пациентки;

• стационарное наблюдение не требуется (практически сразу же после процедуры приема препарата, пациентка может возвращаться к своей обычной, нормальной жизни).

Смотреть так же

Безоперационный аборт

Безоперационный аборт. Фарм. аборт

Медикаментозный аборт. Цена

Медикаментозный аборт недорого

Медикаментозный аборт в Москве. Цена

Фармакологический аборт

Фарм аборт, как альтернатива

Беременность и Cамолёт. За и Против.