Полипы

Полипы, удаление полипов матки

Полип эндометрия - это избыточное очаговое разрастание слизистой оболочки матки, тканевая бородавка. Его причинами могут быть:

• гормональные нарушения;
  • доброкачественный опухолевый процесс;
  • хроническая инфекция.

Самым частым проявлением полипов эндометрия являются нарушения менструального цикла. Выделения могут носить только кровянистый и сукровичный характер, а могут проявляться в виде обильных белей. Если полип разросся до величины более чем 2 сантиметра в длину, женщину могут беспокоить боли схваткообразного характера.

Однако бывает и так, что полипы никак себя не проявляют и обнаруживаются только на осмотре у врача. В связи с этим многие женщины считают это заболевание несерьезным, не требующим лечения и внимания. Однако это не так.

Чем опасны полипы?

Полип – это пороховая бочка Вашего организма. В любой момент он может перерасти в злокачественное образование. Но даже если этого не произойдет, его присутствие в Вашем теле совершенно излишне. Полип способен помешать нормальному течению беременности, стать причиной кровотечений и очагом инфекции.

Удалять полипы нужно обязательно

После операции за Вами будет организовано тщательное медицинское наблюдение. После операции Вам будет назначена гормональная терапия, рекомендован покой в течение 3-7 недель.

Для того чтобы вовремя обнаружить, а затем справиться с этим потенциально опасным заболеванием, необходимо регулярно посещать квалифицированного гинеколога с целью профилактического осмотра.