MED & BEAUTY

Близкое шаговое расположение от метро (1 минута), отдельный вход, современная обстановка, приятная атмосфера, и не высокие цены.

MED & BEAUTY

Располагает современным оборудованием, имеет комфортные условия для пациентов, приемлемые цены

MED & BEAUTY

Приём без предварительной записи в день обращения, гибкий подход в ценообразовании

MED & BEAUTY

Приемлемые цены и широкий спектр услуг в области гинекологии и косметологии

деятельности
Л041-00110-77.00587614

Главная  | Назад

Анализы и диагностика

Анализы при беременности, Анализ на гормоны.

Без правильной диагностики не может быть правильного лечения – это врачебная аксиома. Неправильно поставленный или не уточненный диагноз может привести к самым роковым последствиям. Вот почему не стоит экономить на обследовании своего здоровья.

Прошли те времена, когда врач ограничивался тем, что просил пациента высунуть язык. Уровень развития современной медицины достиг значительного прогресса в распознавании заболеваний. Методы диагностики в гинекологии обширны, разнообразны и точны. Это позволяет определить болезнь на самой ранней ее стадии. Существует простая закономерность: чем раньше поставлен диагноз - тем раньше начато лечение. Следовательно, шансы на благоприятный исход многократно возрастают, а возможность разнообразных осложнений – падает.

В нашем медицинском центре, Вы сможете получить нужную для Вас информацию, пройти качественное и быстрое обследование.

Наши специалисты проводят диагностику самых различных заболеваний половой сферы:

• воспалительных заболеваний женских половых органов (вульвита, вагинита, вульвовагинита, кольпита, цервицита, эндометрита и т.д.);
  • инфекционных заболеваний, передающихся половым путем (бактериального вагиноза, трихомониаза, кандидоза, хламидиоза, генитального герпеса, микоплазмоза, уреаплазмоза, папилломовирусной инфекции)
  • женского бесплодия;
  • климактерического синдрома, нарушений менструального цикла, гиперменструального и гипоменструального синдромов;
  • миомы матки, эндометриоза, патологии шейки матки.

Какие методы диагностики Вам могут предложить в нашей клинике?

Это  методы: аппаратные и лабораторные. При аппаратных методах диагностики, новейшее оборудование позволяет проводить ультразвуковое обследование различных систем и органов и выявлять все «подробности» Вашего заболевания. Лабораторные методы – самые распространенные и наиболее информативные. Это такие исследования, как:

• анализы крови;
  • анализы мочи;
  • анализы на гормоны;
  • мазки на флору;
  • бакпосев;
  • анализ ПЦР (наиболее точный и быстрый вид анализа, позволяющий определить возбудителя болезни даже там, где другие виды исследований его «не видят»).

Не отказывайтесь от направления на анализы, если лечащий врач считает необходимым их сделать!

Помните: чем больше информации будет у врача, тем точнее окажется поставленный диагноз. Наши специалисты действуют исключительно в интересах Вашего здоровья.

Вместе мы справимся с самой коварной болезнью!

ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Позвонить   позвонить